Наверняка многие помнят или знают, что во времена существования Советского Союза город получал возможность построить метро в том случае, если его население переходило за весьма солидную отметку в один миллион жителей. Самара как один из крупнейших городов страны запустила первые четыре станции метро в 1987 году.
Сегодня самарский метрополитен состоит из 9 подземных и одной наземной станции. Которые объединяют путь длиной почти в 12 километров и перевозят до 40 тысяч человек каждые сутки. За год размер пассажиропоток стабильно превышает отметку в 13 миллионов пассажиров. И каждый из них – потребитель огромного количества товаров и услуг самого разного вида и стоимости.
Разумеется, не использовать такую огромную потребительскую аудиторию невозможно. Именно поэтому реклама в метро Самары – популярна и востребована. И специалисты компании Media Catalog готовы не только рассказать вам про ее возможности, но и продемонстрировать эффективность от размещения рекламы, созданной нами «с нуля» и под «ключ».
Самый распространенный вид размещения рекламы в метрополитене, который есть во всех подземных поездах Российской федерации. Имеет большое количество рекламных форматов, позволяющих корректировать итоговую стоимость рекламной компании. Если бюджет надо расходовать рачительно, то имеет смысл сосредоточиться не на размере рекламного носителя, а на содержании самой рекламы. Если она будет продумана до каждого миллиметра, ее увидят и запомнят. Тем более, что у пассажиров есть на это время, пока они едут в вагоне и не знают, чем себя занять.
Указаны цены с учетом НДС (20%), не являются публичной офертой, точная стоимость предоставляется по запросу. Печать стикеров и изготовление макетов оплачиваются отдельно.
Размещение рекламы на экранах, установленных в вагонах, даёт еще больше возможностей – следовательно, и эффективности. Этот носитель позволяет показывать видеоролики, которые привлекают больше внимания на «животном» уровне – человек подсознательно цепляет глазом «движущуюся мишень» и хорошо считывает информацию с такого маркетингового инструмента. Конечно, если там есть, за что зацепиться и глазом, и умом. Качество – главнейший критерий рекламы всех видов. Размещение на экранах – не исключение.
Подобно тому, как работает размещение рекламы в вагонах, срабатывает и реклама на путевых стенах. Только смотрят и запоминают пассажиры не внутри поезда, а в процессе его ожидания на платформе. Такой рекламный носитель является универсальным – можно рекламировать от обуви и детского питания до новых смартфонов и кинопремьер. Единственное условие – целевая аудитория все-таки должна систематически спускаться в метро. И это – вполне логичное требование.
Это еще несколько мест, где характерно скопление людей и где им можно показать качественную рекламу. Интересный рекламный макет найдет своего читателя везде – даже возле билетных касс. И даст подсознанию команду – запомнить, найти и купить. Также стоит отметить, что эта рекламная площадка может отлично работать в качестве дополнительного носителя – вместе в другими маркетинговым возможностями, которые предоставляет размещение рекламы в метро Самары.
Еще один формат рекламного носителя, который лучше всего использовать как командного игрока в контексте общего размещения рекламных модулей в метрополитене города Самара. Турникет – объект для рекламы сложный, площадь стикера невелика. Тем важнее то, как он будет оформлен. Минимум слов, максимум визуального восприятия и позитивного эффекта. Сотрудники компании Media Catalog имеют достойный опыт работы с малыми рекламными формами и обязательно найдут наиболее эффективное решение.
Чтобы получить еще больше информации о возможностях и ценах на размещение рекламы в метрополитене Самары, пишите и звоните в компанию Media Catalog. «Доверяйте профессионалам» – слова достаточно просты и хорошо известные, но от этого не теряющие своего смысла и важности. Поэтому – доверяйте профессионалам! Будем рады помочь.
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru