На этой карте показаны только рекламные носители казанского метро. Все доступные форматы вы найдёте на странице реклама в Казани
Если вас интересует создание, производство и размещение рекламы в метро города Казань, агентство рекламы полого цикла MediaCatalog готово стать вашим надежным и ответственным проводником в мир профессиональной рекламы, тонко отстроенной под каждый рекламный носитель. В том числе и в метро Казани.
Единственная ветка метрополитена столицы Татарстана – это еще и единственное метро, которое было построено на территории современной России после распада СССР. И не только построено – но и спроектировано уже в послесоветское время. Решение о строительстве этой транспортной артерии было принято еще в период президентства Бориса Ельцина в далеком 1996 году, а торжественный запуск первой очереди состоялся через 9 лет – 27 августа 2005 года.
В настоящий момент в метрополитене Казани функционируют 11 станций. Длина сети составляет почти 17 километров, по которым курсируют 3- и 4-вагонные поезда проектов «Русич», «Казань» и «Москва». Ежедневно пассажирский поток составляет порядка 76 000 человек. А ежегодный – примерно 30 000 000 пассажиров. Конечно, не использовать такой огромный потенциал для размещения рекламы попросту недопустимо.
В настоящий момент рекламные носители для размещения рекламы в вагонах и на платформах метро в Казани делятся на четыре основных вида.
Самый распространенный и массовый инструмент для рекламы в вагонах всех метрополитенов планеты, где не запрещены рекламные интеграции. Позволяет рекламировать товары и услуги фактически без ограничения. Почему? Ответ прост – потому что пассажиры метро составляют целевую аудиторию с предельно размытыми «целевыми» признаками. Рассматривают стикеры и студенты, и пенсионеры, и молодые родители – словом, все. Поэтому каждый должен что-то найти для себя.
Главное – создать действительно привлекательный, информативный и запоминающийся посыл. Где-то это может быть уникальное торговое предложение, где-то элементы партизанского маркетинга или даже легкой провокации.
Указаны цены без учета НДС (20%), не являются публичной офертой, точная стоимость предоставляется по запросу. Печать стикеров и изготовление макетов оплачиваются отдельно.
Количество жидкокристаллических панелей для размещения рекламы в метро Казани составляло 37 единиц. Данный рекламный носитель выделяет большое количество просмотров и очень низкая стоимость одного просмотра. По данным статистикам, один контакт обходится рекламодателю примерно в одну копейку. Таким образом, даже за несколько тысяч рублей можно получить аудиторию размером в сотни тысяч потенциальных потребителей ваших товаров и услуг.
Отличный вариант для размещения рекламы в комплексе с другими рекламными носителями как самого метро, так и объектов наружной рекламы в непосредственной близости от станций метрополитена. Причем реклама может работать не только на вход, но и на выход из метро. Таким образом, ее можно очень эффективно использовать, в том числе и как навигационный инструмент для любых объектов, расположенных в шаговой доступности.
Этот инструмент, безусловно, относится к VIP-инструментам рекламы в метро не только Казани, но и всех других метрополитенов на территории Росси и за ее пределами. Высокая стоимость обуславливается не только относительной дороговизной рекламного носителя и его огромной площади, но и расходами на проектирование, производство и монтаж подобных инсталляций. Зато и эффект бывает поистине потрясающий – не только массовый, но даже вирусный.
Каким бы ни был ваш выбор, сотрудники агентства MediaCatalog готовы стать надежными партнерами вашего бизнеса и сделать все для того, чтобы реклама была не источником затрат, а способом взрывного роста продаж ваших товаров и услуг, узнаваемости бренда или других намеченных вами целей. Будем рады сотрудничеству!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru