- Главная
- Список городов
- Реклама в Казани
- Медиафасады
Реклама на медиафасадах в Казани
Реклама на медиафасадах Казани — это современный и эффективный способ размещения информации о компании, привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда. Рекламными роликами, которые проигрываются и привлекают целевую аудиторию не только днем, но и в ночное время, можно захватить внимание большого количества людей.
Почему реклама на медиафасадах — это лучший выбор для вашего бизнеса?
Размещение рекламы с привлечением медиафасадов в Казани — это верный способ привлечь внимание огромного количества людей. Несмотря на то, что билборды, плакаты и другие типы классической наружной рекламы тоже могут принести неплохой результат, данным видам рекламы сложно конкурировать с медиафасадами.
Прежде всего рекламодателей привлекает то, что медиафасады не имеют четко определенных и строго ограниченных размеров. В то время как формат и габариты других видов размещения рекламы чаще всего регламентированы, медиафасад по своей сути — это большой светодиодный экран, и то, каким будет его размер, зависит лишь от бюджета, выделенного на рекламу, и от пожеланий заказчика. Постоянно растущая популярность использования медиафасадов также объясняется следующими факторами:
- Охват очень широкой аудитории. Медиафасад, размещенный на улице, неизбежно привлечет внимание всех передвигающихся мимо людей — причем это будут как пешеходы, так и автомобилисты. Рекламу на медиафасадах чаще всего размещают в виде видеоролика, и именно такая реклама заставляет огромную аудиторию задерживать взгляд на объявлении.
- Повышенное доверие аудитории к рекламе, размещаемой на медиафасадах. Сами по себе медиафасады выглядят куда более габаритно и эффектно, чем многие другие виды размещения рекламы. Ряд ассоциаций медиафасадов с рекламодателями у широкой аудитории сложился так: если бренд сделал выбор в пользу рекламы на медиафасадах, то он достаточно успешен, чтобы себе это позволить, а значит, ему можно доверять. Для рекламных кампаний подобные стереотипы являются огромным преимуществом.
- Быстрая окупаемость размещения рекламы. Реклама, которая размещена на медиафасаде, согласно статистике, существенно увеличивает объемы продаж продвигаемого товара или услуги уже в первый месяц кампании. Соответственно, и окупается реклама на медиафасаде гораздо быстрее, чем вложения в иные средства продвижения.
- Экономия за счет отсутствия монтажа и печати рекламного баннера. Чтобы заменить картинку на билборде или другом похожем типе наружной рекламы, необходимо снять предыдущее объявление и повесить новое, а это значит потратиться на транспорт, работу сотрудников и печать объявления. В случае с медиафасадом же замена объявления предполагает лишь переключение ролика на экране на новый.
Адресная программа
Адрес | Ст. | Тип | GRP | OTS |
---|
Агрономическая ул., д.7 | A1-A10 | Медиафасад | 6.23 | 62.3 |
Академика Арбузова ул., д.5 | A1-A10 | Медиафасад | | |
Вишневского ул., д.29/48 | A1-A10 | Медиафасад | | |
Вишневского ул., д.49 | Б1-Б10 | Медиафасад | | |
Декабристов ул., д.85в | А1-А10 | Медиафасад | 3.27 | 32.83 |
Декабристов ул., ТЦ Саборг | А1-А10 | Медиафасад | 39.84 | 4.09 |
Ершова ул., д.29б | B1-B10 | Медиафасад | 8.37 | 81.44 |
Ершова ул., д.8 | A1-A10 | Медиафасад | | |
Ибрагимова пр-т., д.58 | Б1-Б10 | Медиафасад | 27.8 | 270.31 |
Кукмор г., Ворошилова ул., д.3 | Б1-Б10 | Медиафасад | | |
Мамадышский тракт ул., д.35 | A1-A10 | Медиафасад | | |
Победы пр-т., д.159, поз.1 | A | Медиафасад | 14.84 | 144.3 |
Победы пр-т., д.159, поз.2 | Б | Медиафасад | 13.39 | 130.2 |
Победы пр-т., д.230 | Б1-Б10 | Медиафасад | 2.92 | 28.42 |
Сибирский тракт, д.48 | B1-B10 | Медиафасад | 44.67 | 4.59 |
Ф. Амирхана ул., д.42а | B1-B10 | Медиафасад | 81.18 | 8.34 |
Хусаина Ямашева пр-т., д.115а, Ак Барс Арена | А1-А10 | Медиафасад | | |
Чистопольская ул., д.43 | A1-A10 | Медиафасад | 3.72 | 37.13 |
Чуйкова ул., д.1а | Б1-Б10 | Медиафасад | 11.56 | 112.39 |
Каким компаниям подойдет реклама на медиафасадах в Казани?
Безусловно, реклама на медиафасадах Казани отлично подходит крупным бизнесам, ориентированным на аудиторию с высоким уровнем дохода: к таким компаниям можно отнести риэлтерские и туристические агентства, сервисы по продаже автомобилей и отели. Однако заблуждение о том, что данный вид наружной рекламы подходит лишь большим корпорациям, неверно: в наши дни медиафасады бывают и небольших размеров. Цена такого размещения гораздо ниже, а значит, рекламироваться на медиафасадах могут и производители, и продавцы товаров народного потребления.
Агентство MediaCatalog поможет разработать рекламную стратегию с привлечением медиафасадов для любого бюджета — свяжитесь с нами, чтобы начать продвигать ваш бизнес и создавать запоминающуюся рекламу вашего продукта!
Консультация по размещению на медиафасадах Казани