Поиск и аренда
рекламных носителей

Реклама в метро Екатеринбурга

Екатеринбургский метрополитен – первый вид данного пассажирского транспорта, запущенный на Урале. И последний, открытие которого состоялось при существовании СССР – 27 апреля 1991 года. Тогда, более 30 лет назад, были открыты всего три станции, но и это было огромным событием для всех горожан.

Сегодня метрополитен столицы Свердловской области состоит из 9 станций. Его длина составляет без малого 13 километров, а ежедневный пассажирский поток вплотную приблизился к стотысячной отметке. Поэтому совсем не удивительно, что все 62 вагона, работающие в екатеринбургском метро, достаточно плотно заполнены рекламой. Ведь реклама в метро Екатеринбурга – эффективный маркетинговый инструмент, имеющий очень достойные показатели по соотношению стоимости и отдачи.

Виды рекламы в метро

В настоящий момент рекламные возможности данного метрополитена предполагают размещение рекламы по пяти условным направлениям. Каждый рекламный носитель имеет свои сильные стороны и может многократно окупить расходы на него.

Реклама на стикерах в вагонах метро

Стикеры в вагоне метро

В вагонах метрополитена предусмотрено большое количество форматов рекламных наклеек – от 150*600 мм до формата А2 (400*600 мм). Поэтому найти средства на размещение рекламы может любой рекламодатель – даже с очень скромными финансовыми возможностями. Если креативно подойти к созданию самого рекламного модуля, то эффект будет фактически гарантирован. Потому что в вагоне метро Екатеринбурга люди не очень успевают посидеть с книгой или телефоном, как в Москве или Питере – метро не очень длинное. Поэтому пассажиры заняты ничем иным, как рассматриванием рекламы.

Но для того, чтобы они смотрели именно на ваш стикер, требуется сделать всё, чтобы реклама была и заметной, и интересной, и очень информативной. Специалисты компании Media Catalog всегда готовы прийти вам на помощь в профессиональном создании и размещении рекламы в метро.

Стоимость размещения рекламы на стикерах

Указаны цены без учета НДС (20%), не являются публичной офертой, точная стоимость предоставляется по запросу. Печать стикеров и изготовление макетов оплачиваются отдельно.

Формат, см. Площадь, см.3 Стоимость за 30 дней, руб.
А4(0,21x0,297м) 623.7 39 600
А3(0,3x0,4м) 1200 129 000
А2(0,39x0,6м) 2346 232 000
Оптимальные(0,38x0,13м) 494 23 400
Комфортные(0,76x0,13м) 988 33 800
Форточки(0,60x0,15м) 900 52 000

Плакаты (баннеры) на наружных бортах вагонов

Плакаты на наружных бортах вагонов

В Екатеринбурге есть интересная услуга, позволяющее разместить рекламу на отдельных фрагментах вагонов. Она не так эффективна, как большие стикеры внутри вагонов, но все равно имеет неплохой показатель считываемости, запоминаемости и эффективности.

Баннеры – отличный вариант для бюджетных компаний. Особенно, если содержимое будет такого качества, что пассажирам на платформе захочется бежать вслед за поездом, чтобы посмотреть еще раз, дочитать и запомнить всё, что там написано. И наши специалисты приложат все усилия для того, чтобы создать именно такой рекламный продукт

Внутреннее брендирование вагона

Внутренние брендирование вагонов

Этот вид размещения рекламы является хорошо известным и досконально изученным. Как говорилось выше, входящие со станции в вагон пассажиры в большинстве своём заняты в дороге просмотром рекламы. И если мы с вами сделаем интересное брендирование внутреннего пространства, то всё их внимание в пути следования будет приковано только к вашим товарам, услугам или бренду в целом.

Наружное брендирование вагонов

Для масштабной презентации нового товара, услуги или бренда сложно найти более эффективный способ заявить о себе, чем размещение рекламы на всем электропоезде в метро. Если найти оптимальную форму, нетривиальную идею и учесть динамику (ведь поезд не стоит на месте), то можно показать пассажирам целый рекламный ролик, который они не только запомнят, но и захотят рассказать о нем.

Заказчикам такой рекламы часто являются представители бизнеса, ориентированного на товары массового спроса, в том числе и рассчитанные для детей и подростков. Кроме того, нередко подобные массовые истории в метро создают кинопрокатчики в преддверии громкой премьеры и другие организаторы массовых развлечений, культурного отдыха и спортивных мероприятий.

Брендирование вагонов

Внешнее брендирование вагонов

Полное брендирование поезда – внутреннее и внешнее

Здесь всё просто. Если бюджет позволяет, для вас будет создана уникальная концепция полного брендирования состава. Это позволит создать настоящий рекламный мир, в котором информация будет переходить с внешней части вагонов на внутреннюю и наоборот. Специалисты агентства Media Catalog имеют очень большой опыт в создании подобных креативов – вы совершенно точно получите потрясающий результат.

Чтобы узнать еще больше и стать еще ближе к размещению действительно качественной рекламы в метрополитене Екатеринбурга, достаточно просто позвонить нам или связаться другим удобным вам способом. Мы открыты для диалога и готовы стать вашим проводником в мир современной рекламы.

Консультация по размещению рекламы в метро Екатеринбурга

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru