На этой карте показаны только рекламные носители в аэропортах Волгограда. Все доступные форматы вы найдёте на странице реклама в Волгограде
На территории нашей страны работает больше 80 международных аэропортов, каждый из которых ежедневно посещает огромное количество пассажиров: сотрудники различных компаний, бизнесмены, семьи или группы туристов, в том числе из других государств. Поэтому реклама в аэропортах России давно стала перспективным местом для продвижения широкого спектра товаров и услуг: от кафе и гостиниц до банков и агентств недвижимости.
Аэропорт Волгограда не исключение. Его пассажиропоток остается достаточно высоким в любое время года, но, конечно, заметно возрастает в период летнего сезона отпусков. Здесь вы сможете найти нужную целевую аудиторию и запустить эффективную рекламу по подходящей цене.
Агентство МедиаКаталог предлагает услуги по размещению рекламы на всех доступных носителях в аэропорту Волгограда.
Лайтбоксы в аэропорту - самый распространенный носитель. Это статичное рекламное изображение с приятной для глаз мягкой подсветкой. Вы можете выбрать подходящий к вашим целям и бюджету формат лайтбокса. Они различаются по размеру и месту расположения на территории аэропорта: в зонах регистрации, прилета и выдачи багажа, залах ожидания и общих зонах.
Видеоэкраны – самый современный и заметный вид носителей. Видеоэкраны различаются по размеру, а также позволяют выбрать подходящую продолжительность рекламных роликов. Основное преимущество видеоэкранов в том, что динамическая реклама привлекает максимальное внимание: даже если человек не смотрит напрямую на экран, смена картинки привлечет его взгляд. Также видеоэкраны позволяют максимально быстро запускать рекламные кампании и при необходимости оперативно менять креативы, т.к. управление контентом происходит в дистанционном формате.
Баннеры в аэропорту – это классическое статичное изображение. В последнее время они используются реже, чем видеоэкраны или лайтбоксы, т.к. требуют дополнительных временных и финансовых затрат на процесс печати и монтажа рекламного полотна. Чтобы оптимизировать эти расходы, выбирайте рекламу на баннере для долгосрочных размещений. Благодаря постоянно сменяющейся аудитории статичная реклама в аэропорту не надоест пассажирам, даже если несколько месяцев не изменять креатив.
Также статичная реклама имеет важное преимущество перед рекламой на цифровых носителях: на баннерах и лайтбоксах может размещаться только один рекламодатель. Так что вы не будете ни с кем делить эфирное время и получите весь возможный охват.
Реклама в аэропорту – не самый бюджетный вид продвижения. Однако такими высокими охватами и качеством зрительного контакта не может похвастаться ни один альтернативный вид indoor-рекламы. Свою аудиторию в аэропорту сможет найти практически любой бизнес, в том числе премиум-сегмент. Чаще всего такую рекламу предпочитают автомобильные марки, туристические компании, гостиницы, отели и рестораны, компании сферы развлечений, бренды одежды и аксессуаров, b2b-компании и многие другие бизнесы. Выбирайте и запускайте рекламу в аэропорту Волгограда вместе с сервисом МедиаКаталог!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru