Реклама в электричках – эффективный способ привлечения к вашему продукту новых потенциальных покупателей. В пригородных поездах ежедневно ездят тысячи и даже миллионы людей, а стоимость размещения такой рекламы гораздо дешевле других вариантов. Пассажиры в вагонах будут видеть вашу рекламу, даже если не будут обращать на нее непосредственного внимания. За счет этого доверие аудитории к вашему бренду повысится, как и узнаваемость выпускаемого вами продукты. В перспективе такой подход к рекламной кампании может существенно увеличить продажи.
Причин, по которым все больше рекламодателей выбирают поезда в качестве площадки для размещения рекламы, несколько. Вот лишь некоторые из них:
О возможности размещения рекламы в электричках города Омск забывать не стоит, даже если в вашей рекламной кампании уже задействованы другие способы продвижения. Такую рекламу можно выбрать и в качестве дополнительной площадки, которая поможет повысить охват целевой аудитории.
В качестве рекламных носителей в пригородных поездах используются стикеры разных форматов. Такие объявления могут быть размещены как в торце вагона, так и между окнами. Ознакомьтесь со списком доступных форматов стикеров:
30х40 между окнами - в регионах 4 стикера в вагоне 70х20 на стеклах - 4 стикера в вагоне
Более крупные форматы привлекут большее внимание аудитории. Однако стикеры меньшего размера, размещенные между окон в вагоне, находятся на уровне глаз пассажиров, а потому тоже обеспечивают высокую эффективность размещения рекламы. Стикеры размещаются на стенах – если распечатать на них яркие рекламные объявления, они гарантированно обратят на себя внимание потенциальных клиентов.
Большая часть пассажиров поездов – это люди, которые едут на работу или с нее. Поэтому эффективно будет размещать рекламу привлекательных вакансий или трудовых бирж. Кроме того, в электричках большим спросом пользуется реклама загородных участков, а также товаров для ремонта и ведения хозяйства. Так как электричками часто пользуются туристы, в электричках эффективно размещать рекламу развлекательных мероприятий, заведений общепита, гостиниц и музеев. Не стоит сбрасывать со счетов и товары, которые могут скрасить досуг пассажиров во время поездки: к таким товарам относятся, например, журналы и газеты.
Вне зависимости от того, какие товары производит или какие услуги оказывает ваша компания, сервис размещения наружной рекламы Media Catalog поможет быстрому и высокоэффективному продвижению вашего бизнеса. Закажите консультацию специалиста, и совместно с профессионалами вы сможете разработать стратегию продвижения бренда, повысить его узнаваемость и продажи продукта. Мы будем рады помочь вам привлечь новых клиентов!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru