Так как пригородные маршруты соединяют населенные пункты, между которыми десятки километров, пассажиры проводят в электричках минимум полчаса. За это время люди не единожды увидят размещенную вами рекламу и успеют запомнить необходимую им информацию.
На поездах многие люди ежедневно ездят на работу или учебу, но это не единственная группа пассажиров, регулярно пользующихся электричками. В теплое время года данный вид транспорта становится особенно популярным среди дачников и туристов, что расширяет аудиторию потенциальных клиентов.
Основная часть пассажиров электричек – это люди в возрасте от 25 до 40 лет. Как вы понимаете, это работающие и платежеспособные потенциальные клиенты вашей компании.
Рекламой в электричках пользуется совсем не так много компаний, что обеспечивает практически полное отсутствие конкуренции. Этим обусловлены низкие цены размещения рекламных сообщений и их более высокая эффективность.
Так как в последние годы активно развиваются и застраиваются пригородные районы, количество жильцов в таких местах постоянно растет. Большому количеству людей, не имеющих собственных автомобилей, необходим проезд на общественном транспорте до ближайшего города, поэтому электричками пользуется все больше пассажиров.
30х40 между окнами - в регионах 4 стикера в вагоне 70х20 на стеклах - 4 стикера в вагоне
Более крупные форматы привлекут большее внимание аудитории. Однако стикеры меньшего размера, размещенные между окон в вагоне, находятся на уровне глаз пассажиров, а потому тоже обеспечивают высокую эффективность размещения рекламы. Стикеры размещаются на стенах – если распечатать на них яркие рекламные объявления, они гарантированно обратят на себя внимание потенциальных клиентов.
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку данных
Мы не передадим ваши данные третьим лицам
Большая часть пассажиров поездов – это люди, которые едут на работу или с нее. Поэтому эффективно будет размещать рекламу привлекательных вакансий или трудовых бирж. Кроме того, в электричках большим спросом пользуется реклама загородных участков, а также товаров для ремонта и ведения хозяйства. Так как электричками часто пользуются туристы, в электричках эффективно размещать рекламу развлекательных мероприятий, заведений общепита, гостиниц и музеев. Не стоит сбрасывать со счетов и товары, которые могут скрасить досуг пассажиров во время поездки: к таким товарам относятся, например, журналы и газеты.
Вне зависимости от того, какие товары производит или какие услуги оказывает ваша компания, сервис размещения наружной рекламы Media Catalog поможет быстрому и высокоэффективному продвижению вашего бизнеса. Закажите консультацию специалиста, и совместно с профессионалами вы сможете разработать стратегию продвижения бренда, повысить его узнаваемость и продажи продукта. Мы будем рады помочь вам привлечь новых клиентов!