На этой карте показаны только рекламные носители в супермаркетах Новодвинска. Все доступные форматы вы найдёте на странице реклама в Новодвинске
Среди самых мощных и при этом недорогих инструментов современной рекламы, которые пользуются большой популярностью в Новодвинске, особое место занимает реклама в супермаркетах и гипермаркетах. Она отличается наглядностью и коммуникативной эффективностью, позволяет наиболее полно, по сравнению с другими видами рекламы, информировать покупателей о товарах или услугах и способствует стимулированию покупательского интереса.
В результате размещения рекламы в магазине имидж рекламируемого продукта быстро растёт, что в конечном итоге приводит к росту количества продаж и, как следствие, получению стабильной прибыли. Именно поэтому данный вид рекламы для многих крупных компаний в последние годы стал одним из основных бизнес-инструментов.
Максимальный охват целевой аудитории. Супермаркеты давно стали неотъемлемой частью жизни горожан. По оценкам специалистов, более 35% всех жителей посещают магазины каждый день, причём эксперты выделяют две основные группы покупателей: молодые люди в возрасте до 30 лет – 56.8%, люди среднего возраста от 30 до 55 лет – 33.8%. Супермаркет позволяет охватить обе группы, а также широкую аудиторию различного возраста, пола, уровня достатка и социального положения.
Устойчивое воздействие на потенциальных покупателей. В условиях супермаркета или другого крупного магазина (регион) рекламодатель может регулировать длительность воздействия того или иного вида рекламной информации на реципиента в зависимости от задач, утверждённого медиаплана и выделенного рекламного бюджета.
Сегментирование целевой аудитории. Расположение супермаркетов в жилых кварталах Новодвинска позволяет каждому покупателю приобретать продукты и товары первой необходимости в пешей доступности от своего дома. Поэтому реклама в них дает возможность максимально точного геотаргетинга. Практика показывает, что именно супермаркеты являются самым эффективным местом для воздействия на целевую аудиторию, ограниченную рамками одного микрорайона или даже конкретного жилищного комплекса.
Реклама в супермаркетах в основном осуществляется посредством размещения рекламных продуктов как снаружи магазинов, так и внутри.
Размещение наружных средств рекламы осуществляется на фасадах магазинов, в местах непосредственно перед входом, на автомобильных парковках. Применяются следующие виды носителей:
– рекламные щиты разных форм и размеров с основаниями из фанеры или жести;
– штендеры (небольшие переносные, чаще раскладные конструкции, устанавливаемые возле входа в магазин);
– транспаранты (временные растяжки и перетяжки с рекламной информацией);
– вывески (различные виды фасадных, фронтонных, угловых и брандмауэрных конструкций).
Средства внутренней рекламы размещают в местах с высокой проходимостью: во входных группах, в торговых залах, в кассовых зонах. Основные виды носителей в супермаркетах Новодвинска:
– различные виды POS-материалов: воблеры, шелфтокеры, диспенсеры, картонные стенды, монетницы;
– стикеры и наклейки различных форм и размеров, включая нестандартные, изготовленные по индивидуальным дизайн-проектам;
– плакаты и постеры;
– лайт-боксы и лайт-постеры;
– стойки и стенды с полиграфической продукцией;
– баннеры;
– indoor-радио и ТВ.
Размещение рекламы в супермаркетах уже стало нормой не только для компаний, рекламирующих бренд или товар, предоставленный в магазине. Заказчиками этого вида рекламы являются кафе и рестораны, службы доставки, ателье, спортзалы, фитнес-центры и SPA-комплексы, салоны красоты, медицинские учреждения, турагентства.
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru