Поиск и аренда
рекламных носителей

Билборд 3x6, Белореченская ул., д.13/1, Екатеринбург

  • Описание рекламной конструкции: Двухстороний щит 3*6 расположен в микрорайоне Юго-Западный. Улица Белореченская - одна из оживленных улиц микрорайона, здесь образуются пробки в часы пик, наблюдается активное пешеходное движение. Влизи конструкции находятся магазины обуви, одежды, бытовой техники, филиалы банков, магазин сети "ДНС", ресторан "Subway", бизнес-центр "Профит", ТРЦ "Буревестник".

Сторона А №510655

2021
мармарт 2021апрапрель 2021маймай 2021июниюнь 2021июлиюль 2021
  • Подсветка: Нет
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Статическая

Сторона Б №510656

2021
мармарт 2021апрапрель 2021маймай 2021июниюнь 2021июлиюль 2021
  • Подсветка: Нет
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Статическая

Что о нас говорят клиенты

Менеджер проекта «Стоп Деструкт» Олег Ломаев:

«Выражаем огромную благодарность Юлии Малаховой за оперативное размещение нашей рекламы. Вежливость, профессионализм и готовность участвовать в решении наших проблем глубоко нас тронули. Юлии удалось всего за два дня с момента заказа, в преддверии Нового года, организовать установку суперборда с информацией о нашем проекте, "Стоп Деструкт", который информирует молодёжь о вреде вступления в преступные сообщества. Спасибо Вам!»

PR служба Томского политехнического университета:

«С "Медиа Каталогом" столкнулись случайно, обзванивая поставщиков услуг для размещения рекламы в регионах СФО. После первого диалога с менеджером Надеждой Кустиковой, поставщик услуг был понятен. Договоры отработаны профессионально, отчеты предоставлены и, учитывая сжатые сроки, реклама размещена день в день. Сотрудничеству рады. В следующем году продолжим!»

Генеральный директор СП «Евро-Бетон» Игорь Скрябин:

«Выражаем искреннюю благодарность за эффективное сотрудничество. Благодаря вашим усилиям мы приобрели новых клиентов и расширили географию присутствия. Хотелось бы отметить креативность и профессионализм коллектива "МедиаКаталога", его способность решать проблемы в период ограничений, вызванных пандемией, а также позитивное настроение и трудолюбие.»

Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история" Тарасов Александр:

«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет. За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России. Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой. Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога". Довольны. Будем продолжать.»