Digital-конструкции Московского метрополитена со скидкой!
Статистика показывает, что наибольшей эффективности рекламные кампании в метрополитене достигают при использовании нескольких форматов. Спускаясь в метро пассажир считывает рекламное сообщение на большом digital-формате 3х1м. Затем на платформе он проводит 1,5-2 минуты, где уже в полной мере контактирует с рекламной информацией с помощью DCF.
Вы можете разместить рекламу в метро с большой скидкой уже в апреле!
Доступны пакеты на 25, 50 и 100 сторон – выбирайте тот, который больше подходит вашим целям и бюджету.
Минимальный период размещения – 1 месяц, продлевать можно до конца года.
Подробности по каждому пакету уточняйте у наших менеджеров!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru