Поиск и аренда
рекламных носителей

Скроллер 2.7x3.7, Рублево-Успенское ш., 2 760м от МКАД, Московская область

  • Комментарий к адресу: справа

Сторона A1-А6 №434959

20212022
нояноябрь 2021
60 000р
декдекабрь 2021
60 000р
янвянварь 2022
---
февфевраль 2022
---
мармарт 2022
---
  • Описание: из Москвы
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Скроллер

Сторона B №434962

20212022
нояноябрь 2021
95 000р
декдекабрь 2021
95 000р
янвянварь 2022
---
февфевраль 2022
---
мармарт 2022
---
  • Описание: в Москву
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Статическая

Что о нас говорят клиенты

Генеральный директор центра независимой экспертизы «Аспект» Алексей Коржов:

«В 2019 году заключили с "МедиаКаталогом" договор на размещение нашей рекламы на ситиборде в Санкт-Петербурге. Качеством услуг довольны! Будем рекомендовать и продолжать сотрудничать!»

Генеральный директор торгового дома «МебельГрад» Сергей Балычев:

«Торговый дом "МебельГрад" выражает благодарность компании "МедиаКаталог" за эффективное и качественное предоставление услуг в сфере размещения рекламы. Особо отмечаем профессионализм, оперативность и деловые качества сотрудников компании, в частности менеджера отдела продаж Антона Пичкова.»

Маркетинг-менеджер журнала «CIS – Современные Информационные Системы» Валерия Рябинина:

«В начале 2020 года я обратилась в "МедиаКаталог" и не пожалела! В компании высокая ориентированность на клиента. Хотела бы выразить свою признательность менеджеру Анне Царик за отличную работу, компетентность и высокий профессионализм, а также доброжелательность и деликатность. Отдельно отмечу оперативность предоставления информации и коммуникацию! Надеюсь на долгосрочное сотрудничество. Спасибо!»

Маркетолог фитнес-клуба «Олимпик Стар» Анастасия Файзулина:

«Сотрудничаем с сентября 2019 года, арендуем дорожный указатель. Порадовало оперативное изготовление и монтаж. За все десять месяцев размещения не возникло нареканий по поводу качества конструкции. Благодаря знаку, нашим посетителям удобнее ориентироваться при поиске здания, а часть клиентов узнали о нас именно таким образом.»