Задумываетесь об онлайн-продвижении своего бизнеса? Таргетированная реклама поможет установить прямой контакт с нужной аудиторией, увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. Этот вид рекламы абсолютно незаменим, если вы хотите вывести на рынок новые товары или услуги, о которых еще никто не знает. В отличие от контекстной рекламы, таргет позволяет не просто работать с уже сформированным спросом, но и самостоятельно формировать его у потенциальных клиентов.
Таргетированная реклама — это реклама, направленная на конкретную аудиторию. Определить ее сегменты и подобрать для каждого релевантное предложение помогут специалисты МедиаКаталога.
Мы предлагаем запуск таргетированной рекламы в двух самых популярных социальных сетях России: ВКонтакте, Одноклассники. По данным Mediascope на апрель 2023, платформой ВКонтакте пользуется 86% российской интернет-аудитории, а это 79,5 миллионов человек ежемесячно! Аудитория Одноклассников также довольно внушительна и в месяц составляет 36,5 миллионов пользователей, а также пользуется популярностью у жителей Назрани.
Пользователи социальных сетей – это неиссякаемый поток клиентов для любого бизнеса как b2c, так и b2b сегмента. Залог успеха рекламной кампании в таргете – это максимально точные настройки фильтров аудитории: таргетинг по географии, возрасту и полу, интересам, образованию, хобби, уровню доходов, семейному статусу, особенностям поведения онлайн, а также другим социально-демографическим характеристикам.
Первый этап - анализ бизнеса. Специалисты МедиаКаталога подробно изучают бизнес каждого клиента, анализируют конкурентов и рынок. Это необходимо для создания точного и подробного портрета целевой аудитории, ее дальнейшей сегментации и выбора подходящего торгового предложения для каждого сегмента.
Второй этап - создание рекламной кампании. Индивидуальный подход к клиенту – наше основное правило, поэтому мы всегда разрабатываем уникальную и всеобъемлющую стратегию таргетированной рекламы для каждого бизнеса и продукта с учетом его особенностей. Вы получите полный спектр услуг: не только сегментацию ЦА, настройку технических механик, но и продающий текст и креативный рекламный баннер, который поможет завладеть вниманием аудитории.
Третий этап - запуск тестового таргетинга. Тестирование рекламных объявлений – необходимый этап запуска таргетированной рекламы. Тестовые объявления помогают находить наиболее результативные воронки, офферы, сегменты ЦА и креативы. Для поиска идеальной связки может потребоваться время и несколько тестов, но в итоге они помогут значительно сэкономить бюджет и тратить его только на проверенные и работающие решения.
Четвертый этап – полноценный запуск и мониторинг рекламной кампании. Отобранные в результате тестирования связки запускаются в полном объеме. Наши специалисты непрерывно отслеживают результаты, при необходимости вносят изменения или добавляют новые объявления по желанию клиента.
На каждом этапе рекламной кампании вы будете получать подробные отчеты о ее результатах. Это поможет всегда быть «в теме» и принимать информированные решения. Первые позитивные результаты запуска таргетированной рекламы вы заметите уже через несколько дней после старта!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru