Т.к. ж/д транспортом пользуются люди разного достатка и с различной частотой, на вокзалах можно рекламировать практически любой продукт или услугу, при этом отбирать конструкции, ориентированные на нужные группы. Так, например, реклама на пригородных станциях будет рассчитана на постоянных пассажиров, которые живут в области, а реклама на самих вокзалах будет работать еще и на пассажиропоток дальнего следования.
Самый доступный вариант для локального бизнеса в конкретном населенном пункте, обеспечивающий стабильный охват целевой аудитории. Продается на период от трех месяцев.
Ввиду низкого рекламного шума на платформах данные форматы являются оптимальным инструментом продвижения как для федеральных компаний, так и для местных.
Позволяют охватить аудиторию крупнейших вокзалов Москвы (Ленинградский вокзал – 4 конструкции) и Санкт-Петербурга (Московский вокзал – 3 конструкции). Высокотехнологичные конструкции расположены в самих проходимых местах в поле зрения. Гибкий старт и стоимость.
Подходят для различных целей, включая навигацию к точкам продаж и освещение мероприятий, которые проходят в городе.
Любому бизнесу федерального и местного значения, магазинам, гостиницам, кафе и ресторанам, центрам досуга и отдыха, театрам, концертным площадкам.
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru