Поиск и аренда
рекламных носителей

Реклама на вокзалах и ж/д станциях: почему вам стоит обратить на неё внимание

Время на прочтение: около 3 минут

Основные особенности:

  • высокий охват
  • ценовая доступность
  • широкая целевая аудитория
  • навигация пассажиропотока к точкам продаж

Чем интересны вокзалы и ж/д станции:

Т.к. ж/д транспортом пользуются люди разного достатка и с различной частотой, на вокзалах можно рекламировать практически любой продукт или услугу, при этом отбирать конструкции, ориентированные на нужные группы. Так, например, реклама на пригородных станциях будет рассчитана на постоянных пассажиров, которые живут в области, а реклама на самих вокзалах будет работать еще и на пассажиропоток дальнего следования.

Виды форматов на вокзалах и ж/д станциях:

Сити-форматы без освещения на платформах

Самый доступный вариант для локального бизнеса в конкретном населенном пункте, обеспечивающий стабильный охват целевой аудитории. Продается на период от трех месяцев.

Лайтбоксы и флаги

Ввиду низкого рекламного шума на платформах данные форматы являются оптимальным инструментом продвижения как для федеральных компаний, так и для местных.

Цифровые сити-форматы на МЦК и вокзалах

Позволяют охватить аудиторию крупнейших вокзалов Москвы (Ленинградский вокзал – 4 конструкции) и Санкт-Петербурга (Московский вокзал – 3 конструкции). Высокотехнологичные конструкции расположены в самих проходимых местах в поле зрения. Гибкий старт и стоимость.

Статичные конструкции внутри и снаружи зданий вокзалов

Подходят для различных целей, включая навигацию к точкам продаж и освещение мероприятий, которые проходят в городе.

Кому особенно подойдёт реклама на вокзалах и ж/д станциях

Любому бизнесу федерального и местного значения, магазинам, гостиницам, кафе и ресторанам, центрам досуга и отдыха, театрам, концертным площадкам.

Консультация по размещению в бизнес-центрах

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru