Реклама в торговых центрах
Основные особенности:
- потенциальные клиенты находятся рядом с точками продаж
- большое разнообразие форматов
- охватывает аудиторию, живущую поблизости
- недорогая
- может работать как навигация
Чем интересны ТЦ:
Реклама на местах продаж помогает увеличить продажи, т.к. приняв решение о покупке человек может сразу совершить её, не тратя время на дополнительный поиск, оформление заказа и ожидание доставки, при этом высока доля спонтанных покупок.
Атмосфера современных ТЦ располагает к покупке, задача рекламодателя – составить качественное рекламное сообщение, чтобы потенциальный покупатель обратил внимание на бренд, выделил его среди конкурентов, а также легко нашёл магазин. Размещение рекламы в местах с высокой проходимостью решает задачу широкого охвата целевой аудитории.
Виды индор-форматов в ТЦ:
Паркинг и входная группа
Стикеры на дверях и стенах позволяют первыми заявить о себе, своих преимуществах, акциях и т.д.
Лайтбоксы, пилоны и световые панели
Привлекают внимание благодаря подсветке.
Эскалаторные спуски, траволаторы и зоны ожидания лифта
Вынужденное ожидание заставляет человека разглядывать ближайшие объекты и обращать внимание на рекламу.
Напольная графика, подвесные конструкции
Заметны за счёт непривычного расположения.
Кому особенно подойдёт реклама в ТЦ
Локальным бизнесам
Кафе и ресторанам, магазинам и бутикам, аптекам, парикмахерским, химчисткам, турагентствам, фитнес-клубам, салонам красоты, игротекам и центрам развития детей.
Начните привлекать клиентов в торговых центрах уже сейчас, используя индор-рекламу как дополнительный или самостоятельный работающий инструмент привлечения покупателей вашего товара или услуги.
Консультация по размещению в бизнес-центрах
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru