Реклама в кинотеатрах: почему вам стоит обратить на неё внимание
Время на прочтение: около 3 минут
Основные особенности:
- высокий охват целевой аудитории
- повышение узнаваемости бренда
- позитивное отношение к торговой марке
- зрелищность и запоминаемость
Чем интересна реклама в кинотеатрах:
Реклама в кинотеатре воспринимается как часть кинопоказа, а правильный выбор фильма и время его демонстрации обеспечивают совпадение аудитории рекламируемого продукта с публикой. Кинотеатры являются одними из лучших площадок для маркетинга среди молодежной аудитории, причем наиболее финансово обеспеченной ее части.
Виды форматов в кинотеатрах:
Рекламные ролики перед сеансом
- Высокое качество контакта
- Соответствие рекламируемого товара целевой аудитории
- Качественные звук и видеоряд оказывают воздействие, несравнимое с рекламой на ТВ
- Невозможность переключения
Постеры, лайтбоксы в фойе
- Расположение в проходимых местах
- Привлекают внимание за счет яркости
Нестандартная реклама
- Ненавязчивая подача рекламы
- За счёт необычности конструкций высокая степень запоминаемости
Промоакции
- Активное вовлечение посетителей
- Повышение лояльности к бренду
- Создание атмосферы праздника с участием бренда
Реклама на билетах
- Билет длительное время находится в руках и часто сохраняется после просмотра
Кому особенно подойдёт реклама в кинотеатрах
Кафе и ресторанам, центрам досуга и отдыха, театрам, концертным площадкам, продукции для молодежи, включая премиум-сегмент
Консультация по размещению в кинотеатрах
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru