Поиск и аренда
рекламных носителей
8 800 2000 916по России
8 495 7777 916в Москве

Реклама в кинотеатрах: почему вам стоит обратить на неё внимание

Время на прочтение: около 3 минут

Основные особенности:

  • высокий охват целевой аудитории
  • повышение узнаваемости бренда
  • позитивное отношение к торговой марке
  • зрелищность и запоминаемость

Чем интересна реклама в кинотеатрах:

Реклама в кинотеатре воспринимается как часть кинопоказа, а правильный выбор фильма и время его демонстрации обеспечивают совпадение аудитории рекламируемого продукта с публикой. Кинотеатры являются одними из лучших площадок для маркетинга среди молодежной аудитории, причем наиболее финансово обеспеченной ее части.

Виды форматов в кинотеатрах:

Рекламные ролики перед сеансом

  • Высокое качество контакта
  • Соответствие рекламируемого товара целевой аудитории
  • Качественные звук и видеоряд оказывают воздействие, несравнимое с рекламой на ТВ
  • Невозможность переключения

Постеры, лайтбоксы в фойе

  • Расположение в проходимых местах
  • Привлекают внимание за счет яркости

Нестандартная реклама

  • Ненавязчивая подача рекламы
  • За счёт необычности конструкций высокая степень запоминаемости

Промоакции

  • Активное вовлечение посетителей
  • Повышение лояльности к бренду
  • Создание атмосферы праздника с участием бренда

Реклама на билетах

  • Билет длительное время находится в руках и часто сохраняется после просмотра

Кому особенно подойдёт реклама в кинотеатрах

Кафе и ресторанам, центрам досуга и отдыха, театрам, концертным площадкам, продукции для молодежи, включая премиум-сегмент

Консультация по размещению в кинотеатрах

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru