Реклама в жилых домах
Основные особенности:
- большой охват
- низкая стоимость
- возможность проведения как широкомасштабных, так и локальных кампаний
- высокая частота контакта
- возможности адресного размещения
- подходит как крупным клиентам, так и небольшим локальным бизнесам
Основные виды размещения рекламы в жилых домах:
Реклама на стенде у подъезда
- большой охват: размещенная информация охватывает до 90% жителей района
- размещение на территории, комфортной для потребителя – вблизи дверей их домов
- возможность таргетирования на жильцов определенных домов или районов
- высокая частота контакта
- низкая стоимость
Реклама в лифте
- высокая длительность контакта
- охват практически 100% жителей
- нельзя выключить
- низкая стоимость размещения
Раскладка по почтовым ящикам
Размещение рекламы на счетах-квитанциях Московской Городской Телефонной Сети и Мосэнергосбыта
Консультация по рекламе в жилых домах
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru