Реклама в электричках Москвы и Московской области
Преимущества и особенности:
- низкая наполненность вагона рекламой – отсутствие конкуренции с другими рекламными объявлениями
- возможность геотаргетирования по пригородным направлениям
- возможность таргетирования по доходу при размещении в поездах-экспрессах
- очень высокое время контакта аудитории с объявлением (в среднем более 20 минут)
- внушительный пассажиропоток (более 53 млн. человек ежемесячно)
- низкая стоимость контакта
Направления, на которых возможно размещение рекламы и их ежемесячный пассажиропоток:
- Казанское, более 10 млн.
- Ярославское, более 9 млн.
- Курское, более 8 млн.
- Белорусское + Савёловское, более 7 млн.
- Горьковское, более 6 млн.
- Павелецкое, более 5 млн.
- Рижское, более 3 млн.
- Киевское, более 2 млн.
Форматы стикеров
Стикеры рядом со входом в салон вагона
- 60×80см
- 30×80см
- 60×40см, верхний и нижний ярусы
- 30×40см, верхний и нижний ярусы
Стикеры в междуоконном пространстве и на стёклах
- 30×40см в простенке между окон
- 70×20см на окнах
Консультация по размещению рекламы в пригородных электропоездах
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru