На этой карте показаны только рекламные носители в бизнес-центрах. Все доступные форматы вы найдёте на главной странице
Реклама в бизнес-центрах по всей России: почему вам стоит обратить на неё внимание
Время на прочтение: около 3 минут
Основные особенности:
- платёжеспособная аудитория, которая постоянно на месте 5-6 дней в неделю
- выход на руководителей
- увеличенная частота и время просмотра
- возможности адресного размещения по разным критериям
- большой выбор носителей
- повышенная стоимость за контакт компенсируется лучшей эффективностью
- особенно подходит B2B, местным и нишевым бизнесам
Чем интересны бизнес-центры
Главная ценность – в аудитории: большинство резидентов бизнес-центров это мужчины и женщины активного возраста с высоким или средним доходом, среди которых руководители, ответственные за принятие решений.
И эта аудитория находится здесь 5 дней в неделю, 6 часов в день. Если считать, что каждый работник хотя бы 4 раза в день входит и выходит из офиса, мы получим 80 контактов с рекламным объявлением в месяц на человека – показатель, недосягаемый для наружной рекламы. И это если разместиться только на одном носителе.
В бизнес-центрах реклама дольше находится на виду у потребителя, поэтому рекламное сообщение можно сделать более информативным. Постер в лифте за месяц размещения успеют изучить так же досконально, как изучают текст на пакете молока за завтраком – просто потому, что он находится прямо перед глазами.
Нужно также отметить, что рекламное поле в индоре не зашумлено другими видами рекламы, а концентрация рекламы в бизнес-центре ниже, чем на улице или в интернете. То есть вашему объявлению не придётся сильно конкурировать с другими.
В качестве бонуса – возможность дальнейшей сегментации аудитории по уровню дохода (классам бизнес-центров: А+, A, B+ и т.д.), географии (центр, окраины, рядом с вами и т.д.), по сфере деятельности компаний-арендаторов.
Особенности индор-форматов в бизнес-центрах
Постеры и плакаты
Простой и недорогой в изготовлении формат, расположенный на уровне глаз.
Лайтбоксы
Благодаря подсветке, повышенная заметность по сравнению с другими форматами.
Мониторы и видеостенды
Интересны возможностью демонстрации видео – движение на экране инстинктивно притягивает взгляд. Отсутствуют затраты на печать, оперативное размещение.
Промо-акции
Промо-акции дают вашим потенциальным клиентам возможность попробовать продукт, а вам – собрать контактные данные и узнать больше о потребителе.
Раздача полиграфии
Инфостойки с рекламным плакатом и карманами для раздаточных материалов ставятся обычно у ресепшена или рядом с лифтом. Заинтересовавшись, потребитель может взять с собой брошюру, флаер или каталог.
Кому особенно подойдёт реклама в бизнес-центрах
Локальным бизнесам
Кафе, магазинам, ресторанам, аптекам, парикмахерским, фитнес-клубам, магазинам, клиникам. Если вы ориентируетесь на потребителей из своего района, индор-реклама – ваш выбор.
Тем, кто работает с другими компаниями (B2B)
Руководители это ключевая для B2B аудитория. Возможно, они уже видели ваш сайт или рекламную кампанию в интернете. Зная, какие компании находятся в конкретном бизнес-центре, вы можете персонализировать рекламное сообщение, и таким образом «выделиться из толпы».
Тем, кто ориентируется на нишевые сегменты рынка
Резиденты бизнес-центров это, как правило, люди с хорошим достатком, имеющие особенные запросы; многие из них могут позволить себе дорогие и необычные хобби. Возможно, именно они ваши будущие клиенты?
Не ждите, начните привлекать клиентов в бизнес-центрах уже сейчас!
МедиаКаталог поможет вам грамотно «зайти» в бизнес-центры. А также расширить там своё присутствие, когда вы убедитесь, что индор-реклама действительно работает. Дайте потребителям дополнительный повод обратиться к вам, объявив спецакцию или разместив промо-код. Если усилить индор наружной рекламой, его эффективность вырастет ещё больше – и тут мы тоже сможем помочь.
Консультация по размещению в бизнес-центрах
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru