Реклама в аэропортах: почему вам стоит обратить на неё внимание
Время на прочтение: около 3 минут
Основные особенности:
- высокий охват
- широкая целевая аудитория
- навигация пассажиропотока к точкам продаж
- повышение узнаваемости бренда
Чем интересны аэропорта:
Современные аэропорты в крупных городах – это возможность сделать многомиллионное количество пассажиров своей аудиторией, а присутствие большого количества пассажиров с высоким достатком позволяет успешно рекламировать продукты и услуги премиум сегмента.
Виды форматов в аэропортах:
Лайтбоксы
Ввиду низкого рекламного шума и подсветки данные форматы являются оптимальным инструментом продвижения.
Цифровые мониторы
Данный формат повышает узнаваемость бренда, а также отлично таргетируется – ролики могут показываться во время прибытия определенных рейсов, чтобы нужная целевая аудитория гарантировано увидела рекламу.
Брендирование багажной ленты
Обеспечивает гарантированный контакт с рекламной поверхностью.
Реклама в сети wi-fi
Формат рекламы с гарантированным просмотром каждого пользователя, т.к. отказаться от просмотра рекламной странички невозможно. Позволяет максимально точно и быстро отслеживать общее количество переходов и их результативность.
Кому особенно подойдёт реклама в аэропортах
Любому бизнесу федерального и местного значения, магазинам, гостиницам, кафе и ресторанам, центрам досуга и отдыха, театрам, концертным площадкам.
Консультация по размещению в аэропортах
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru