Поиск и аренда
рекламных носителей
Невозможно загрузить карту. Пожалуйста, проверьте настройки интернет-соединения и приватности браузера.

На этой карте показаны только суперсайты. Все доступные форматы можно найти на главной странице

Суперсайты

Суперсайты и суперборды представляют собой конструкции большого формата для наружного размещения рекламы. Большой щит устанавливается на высокой опорной конструкции, что позволяет увеличить видимую область и привлечь внимание широкой аудитории.

Самые распространенные форматы рекламных суперсайтов – 15х5 м, 12x5, а также 12х3 и 12х4 метра. Они могут быть как одиночными, так и объединять в себе две или три поверхности, обращенные в разные стороны.

Места, где размещаются суперсайты:

  • Вдоль магистралей
  • В местах дорожных развязок
  • За пределами города вдоль скоростных шоссе
  • За светофорами
  • В местах большого скопления машин (автомобильных пробок)
  • На широких улицах и площадях

Суперсайты чаще всего используют для:

  • Информационного рекламного сообщения – про акции, новые товары, сезонные скидки, анонсы мероприятий
  • Рекламы имиджевого характера – для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых потенциальных клиентов
  • Помощи в навигации – реклама размешается недалеко от продуктовых и товарных супермаркетов, кинотеатров, торговых и развлекательных центров по ходу движения и помогает их найти.

Основные преимущества диджитал суперсайтов:

  • Яркая динамическая реклама
  • Быстрая замена контента в ротации
  • Отсутствие затрат на монтаж и демонтаж
  • Хорошая видимость рекламного сообщения на открытых пространствах в любую погоду и время суток
  • Доминирование над ландшафтом

Консультация по размещению рекламы на суперсайтах

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru