Поиск и аренда
рекламных носителей
8 800 2000 916по России
8 495 7777 916в Москве
Невозможно загрузить карту. Пожалуйста, проверьте настройки интернет-соединения и приватности браузера.

Реклама в бизнес-центрах по всей России: почему вам стоит обратить на неё внимание

Время на прочтение: около 3 минут

Основные особенности:

  • платёжеспособная аудитория, которая постоянно на месте 5-6 дней в неделю
  • выход на руководителей
  • увеличенная частота и время просмотра
  • возможности адресного размещения по разным критериям
  • большой выбор носителей
  • повышенная стоимость за контакт компенсируется лучшей эффективностью
  • особенно подходит B2B, местным и нишевым бизнесам

Чем интересны бизнес-центры

Главная ценность – в аудитории: большинство резидентов бизнес-центров это мужчины и женщины активного возраста с высоким или средним доходом, среди которых руководители, ответственные за принятие решений.

И эта аудитория находится здесь 5 дней в неделю, 6 часов в день. Если считать, что каждый работник хотя бы 4 раза в день входит и выходит из офиса, мы получим 80 контактов с рекламным объявлением в месяц на человека – показатель, недосягаемый для наружной рекламы. И это если разместиться только на одном носителе.

В бизнес-центрах реклама дольше находится на виду у потребителя, поэтому рекламное сообщение можно сделать более информативным. Постер в лифте за месяц размещения успеют изучить так же досконально, как изучают текст на пакете молока за завтраком – просто потому, что он находится прямо перед глазами.

Нужно также отметить, что рекламное поле в индоре не зашумлено другими видами рекламы, а концентрация рекламы в бизнес-центре ниже, чем на улице или в интернете. То есть вашему объявлению не придётся сильно конкурировать с другими.

В качестве бонуса – возможность дальнейшей сегментации аудитории по уровню дохода (классам бизнес-центров: А+, A, B+ и т.д.), географии (центр, окраины, рядом с вами и т.д.), по сфере деятельности компаний-арендаторов.

Особенности индор-форматов в бизнес-центрах

Постеры и плакаты

Простой и недорогой в изготовлении формат, расположенный на уровне глаз.

Лайтбоксы

Благодаря подсветке, повышенная заметность по сравнению с другими форматами.

Мониторы и видеостенды

Интересны возможностью демонстрации видео – движение на экране инстинктивно притягивает взгляд. Отсутствуют затраты на печать, оперативное размещение.

Промо-акции

Промо-акции дают вашим потенциальным клиентам возможность попробовать продукт, а вам – собрать контактные данные и узнать больше о потребителе.

Раздача полиграфии

Инфостойки с рекламным плакатом и карманами для раздаточных материалов ставятся обычно у ресепшена или рядом с лифтом. Заинтересовавшись, потребитель может взять с собой брошюру, флаер или каталог.

Кому особенно подойдёт реклама в бизнес-центрах

Локальным бизнесам

Кафе, магазинам, ресторанам, аптекам, парикмахерским, фитнес-клубам, магазинам, клиникам. Если вы ориентируетесь на потребителей из своего района, индор-реклама – ваш выбор.

Тем, кто работает с другими компаниями (B2B)

Руководители это ключевая для B2B аудитория. Возможно, они уже видели ваш сайт или рекламную кампанию в интернете. Зная, какие компании находятся в конкретном бизнес-центре, вы можете персонализировать рекламное сообщение, и таким образом «выделиться из толпы».

Тем, кто ориентируется на нишевые сегменты рынка

Резиденты бизнес-центров это, как правило, люди с хорошим достатком, имеющие особенные запросы; многие из них могут позволить себе дорогие и необычные хобби. Возможно, именно они ваши будущие клиенты?

Не ждите, начните привлекать клиентов в бизнес-центрах уже сейчас!

МедиаКаталог поможет вам грамотно «зайти» в бизнес-центры. А также расширить там своё присутствие, когда вы убедитесь, что индор-реклама действительно работает. Дайте потребителям дополнительный повод обратиться к вам, объявив спецакцию или разместив промо-код. Если усилить индор наружной рекламой, его эффективность вырастет ещё больше – и тут мы тоже сможем помочь.

Консультация по размещению в бизнес-центрах

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru